Как делается реклама на заднее стекло?
Процесс изготовления рекламы на заднее стекло
Заднее стекло автомобиля, это отличная рекламная поверхность, которая обязательно должна быть задействована. Реклама на заднее стекло может подразделяться на несколько видов, которые на прямую зависят от типа используемого материала. Давайте их перечислим:
- Реклама на перфорированной тонировке
- Реклама посредством плоттерной резки
- Реклама с печатью на не прозрачной плёнке
Выбор материала для рекламы на автомобиле зависит от ваших предпочтений, вида дизайна и преподносимой информации. А также бюджета. Но самое главное, процесс подготовки в большинстве своём одинаков, отличаться будет в основном последний этап оклеивания. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс на примере первого пункта, а именно перфорированной тонировки.
Этап 1. Пожелания клиента
В данном примере, клиент обратился с целью украсить свой автомобиль красивой картинкой, что в последнее время встречается всё чаще. На наш взгляд очень интересный способ выделиться. В исходнике мы имели желаемое изображение и марку автомобиля лада X-Ray.
Опустим тот момент, что само изображение делал наш дизайнер, из нескольких картинок. Заказать дизайн можно тут
В случае с плоттерной резкой отдельных рекламных букв, за исходник принимается желаемый текст объявления. Теперь давайте перейдём к следующему этапу.
Этап 2. Размеры
Как говорится, без размеров никуда. Самый простой вариант для клиента, это померить несколько размеров заднего стекла под наклейку, а именно ширину окна по высоте, ширину у багажника, высоту на одном из краёв и по центру, ну ещё можно и по диагонали. Но иногда клиенты относятся очень тщательно к данному вопросу и присылают вот такие схемы, чем очень помогают нам в процессе изготовления.
В случае с плоттерной резкой на заднее стекло достаточно померить размеры прямоугольника, который вписывается в размеры стекла. Но зачастую достаточно стандартного размера 1000 мм* 400 мм
Этап 3. Изготовление наклейки
Так или иначе, на этом этапе дорога ведёт в типографию или к нам. Вот только в зависимости от типа рекламы на стекло, нужно уточнить, имеется ли соответствующее оборудование в том рекламном агентстве, куда вы обратитесь. Для текстовой наклейки нужен плоттер, для перфорированной тонировки и прочей печати нужен широкоформатный принтер с интерьерной печатью.
Кроме этого, потребуется макет рекламы на стекло авто в размер в графическом редакторе, пригодный для использования в типографии. Его поможет подготовить наш дизайнер или сотрудник типографии.
В нашем случае мы получили вот такой кусок плёнки:
Этап 4. Оклейка
На данном этапе необходимо оклеить стекло автомобиля. Проще всего клеится пленка после плоттерной резки. Далее по сложности перфорированная тонировка и не прозрачная самоклеющаяся плёнка. В принципе, и первый, и второй, и третий вариант вы сможете поклеить самостоятельно, в youtube полно видеоуроков на эту тему, либо обратиться к нам. В дальнейшем мы планируем выпустить ряд статей уроков на эту тему.
В данном случае, ввиду нахождения в другом городе, обратился в студию оклейки, где ему успешно и нанесли данную перфорированную тонировку. Вот, что получилось:
В конце данной статьи хочу привести примеры готовых наклеек других типов.